«ПРОДАЖИ И СЕРВИС В ТРЕТЬЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

ГлавнаяОбучениеОбучение «ПРОДАЖИ И СЕРВИС В ТРЕТЬЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

29
ноября

«ПРОДАЖИ И СЕРВИС В ТРЕТЬЕМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

Тренинг для руководителей, администраторов и специалистов Красивого Бизнеса

Программа:

Многообразие ролей администратора, специалиста. На какие из них стоит обратить особое внимание?

Управление собой, продажей, поведением и мыслями Клиента.
Этапы продаж:
1. Что в продаже главное? Продажи продуктов и услуг. Предпродажная подготовка – фундамент эффективности: экспертный образ, позиционирование, самопрезентация, экспертные знания, мерчандайзинг, органолептика пространства красоты и их роль в процветании Красивого Бизнеса. Интуитивные продажи.

2. Установление контакта с Клиентом (телефон/визит), утепление встречи. Классификации Клиентов. Лояльность клиентов и обратная сторона лояльности. Возвращать ли ушедшего клиента? Если да, то кто, когда и как? Идем до результата или… Что можем предложить клиенту, гостю, пациенту? Руководство к применению. Сильные внешние раздражители и незаметные прикосновения. Тенденции рынка и тренды потребительского поведения 2021. ПИК конкуренции и демпинг цен. Ценовые войны ПИК. Ценовые лестницы. Три неизменные составляющие процветающего предприятия. Продажи или сервис - что первично? Мелочи, детали, шероховатости Красивого Бизнеса.

3.     Определение, выявление или формирование потребностей? Удовлетворение имеющихся и формирование новых потребностей. Правильные вопросы – путь к нужным нам ответам. Коммерческая политика. Вечный вопрос: скидки и/или бонусы и за чей счёт банкет. Акции – примеры готовых решений. Праздники на Предприятии Индустрии Красоты. Идеи для проведения праздников. Подробнее о подарках.
4.     Презентация, выдерживающая «Тест барного табурета» - продающая презентация.

5.     Самый сложный этап продаж. Возражения: работа или борьба? Ошибки при работе с возражениями. Роль аргументария в работе с возражениями. Ошибки при работе с возражениями.
6.     Завершение сделки. Холестический подход. Назначение, рекомендация средств домашнего ухода, запись на следующую процедуру, как проявление заботы о Клиенте.
7.     Анализ результатов и его значимость.


Теория и практика. Деловые игры. Вопрос-ответ.

Боярова Наталья – эксперт Красивого бизнеса, психолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Стоимость:

До 28 ноября – 4000 руб

На входе – 4500 руб.