Анатомия клиники. Управление и продажи.

ГлавнаяНовости и акции Анатомия клиники. Управление и продажи.

Анатомия клиники. Управление и продажи.
16
Января

Анатомия клиники. Управление и продажи.

Совместный проект компании БьютиЭксперт (г. Москва) и Академия Красоты (г.Калининград).

«Анатомия клиники. Управление и продажи.»

11-12 февраля 2019 (10.00-18.00)

11 февраля 2019 10.00

1.Тема 1-го дня : Репаративно-физиологический квартет

Е.Ю. Старкова

- Карбокситерапия – безопасный и максимально физиологичный метод решения самых распространенных эстетических проблем лица и тела, а также улучшения здоровья в целом

- Пилинги Aesthetical - стимуляция омоложения кожи без повреждения: новый век – время новых подходов к выбору пилинга

- Meso Bellamine – больше, чем мезотерапия, лучше, чем биоревитализация - механизм действия и роль заместительной аминокислотной терапии в лечении атрофических процессов в коже

- Liquidimplant – применение идеально соответствующих структуре дермального матрикса, безопасных и многогранных препаратов ГК для поддержки и улучшения качества кожи и придания лицу завершенной гармонии.

В.В. Зориле

Защита врача

- что может делать косметолог: медицинские и бытовые услуги,

- легальные услуги, что может выполнять врач,

- диагнозы МКБ и юридическая ответственность врача,

- как оформлять услуги и какие документы должен оформлять врач,

- как описывать услуги в Меддокументации,

- как вести первичный прием и продавать, не навязывая услуг.

- типовые планы лечения: как объяснять услуги пациенту на примере Ультразвуковой чистки, БТА, биоревитализации, аппаратного лифтинга и трихологии



12 февраля 2019 10.00

Тема 2-го дня: Новые тренды омоложения лица: глобальный 3d подход к естественному внешнему виду

Старкова Е.Ю.

- Тренд № 1: превентивный подход в эстетической медицине. Методы превентивной коррекции.

- Тренд № 2: максимально естественный внешний вид.

- Тренд № 3: лучше - меньше

- Тренд № 4: отказ от стандартного подхода в пользу индивидуального

- Глобальный 3d подход к омоложению в рамках естественного внешнего вида по Клаусу Хоффманну (2018)

- Глобальный 3d подход к омоложению в рамках естественного внешнего вида по Эрве Распальдо

- Глобальный подход к омоложению в рамках естественного внешнего вида по Tom van Eijk

- Глобальный подход к естественному внешнему виду по Сандрин Себбан

- Интерпретация подхода STOP Facial Ageing Method на базе клиники Beauty Expert

- Типы старения и эффективные методики коррекции.



В.В. Зориле

Эффективные продажи услуг косметолога:

Как быть эффективным в кризис?

Характеристика рынка косметологии в кризис: основные проявления у клиник и пациентов, почему клиник стало больше, конкуренция и демпинг. Основные продаваемые услуги -«косметологическая диффектология».

Коммерческая эффективность клиники.

Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – Товары маркеры. Как подбирать и покупать оборудование.

Основы производственного учета: финансовый и производственный учет. Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств - упрощенная форма месячного отчета 2в1.

Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).

Продажи услуг:

Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)

Кому продавать:

Клиентоориентированность в косметологии: сновные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.

Что продавать:

Ассортимет услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.

Как установить цену

Цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи

Как увеличить продажи:

База пациентов и привлечение новых.

Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.

Акции повышения лояльности:

Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:

Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привелегий

Как удержать лояльных - Годовые программы.

Абонементы.

Реклама в косметологии:

Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта.

Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.

Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и Соцсети. Какую группу в соцсетях клиники или врача. Как развивать группу в соцсети – основные инструменты, применяемые в косметологии.

Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии.

Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам.

Спикеры: Виталий Валентинович Зорилэ

Врач, юрист, преподаватель, руководитель и создатель более 10 клиник косметологии, бизнес-тренер, консультант группы компаний Beauty Expert

Основные компетенции:

Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнесс-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология.

Постоянный консультант более 10 клиник косметологии и дистрибьютеров рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьютеров рынка косметологии в год.

Старкова Елена Юрьевна

Пластический хирург, председатель Европейской Школы Тредлифтинга, главный врач УЦ Beauty Expert Academy, врач-дерматокосметолог, тренер-методист международного класса.


Условия участия: При оплате до 15 января 3500 руб. После 15 января - 4000 руб.